Главная » Экспертное мнение

Экспертное мнение

Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности

16.11.2017

Необходимость прохождения аттестации вытекает из 16-ФЗ «О транспортной безопасности», а также обусловлено тем, что утверждение планов обеспечение транспортной безопасности невозможно без аттестации соответствующих сотрудников.


Где пройти обучение по транспортной безопасности на автомобильном транспорте?

14.11.2017

Обучение сотрудников транспортной безопасности является одним из необходимых условий выполнения требований Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Все дело в том, что положения статьи 10 ФЗ-16 обязывают субъекты транспортной инфраструктуры осуществлять подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности.

Заполните анкету для обучения транспортной безопасности


КПП на транспортном средстве

02.09.2017

Одним из требований по обеспечению транспортной безопасности является создание контрольно-пропускного пункта (КПП) на транспортном средстве (автобусе и грузовом автомобиле). Неужели требуется оснастить автобус рамкой металлодетектора? Или дополнительно к нему еще установить шлагбаум???


Чем руководствоваться — Приказом Минтранса России от 08.02.2011 г. №42 или Постановлением Правительства России от 14.09.2016 №924?

28.03.2017

С какого момента перестал действовать №42 приказ Минтранса?

В мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности каким нормативным документом необходимо руководствоваться — Приказом Минтранса России от 08.02.2011 г. №42 или Постановлением Правительства России от 14.09.2016 №924?

Нам части приходится отвечать на вопросы подобного рода. И действительно — с одной стороны, в базах Гаранта и Консультанта Приказ Минтранса России от 08.02.2011 г. N 42 числится как действующий. С другой стороны, в соответствующих разъяснениях, опубликованных на сайте Росавтодора, указывается, что руководствоваться при сдаче результатов оценки уязвимости и планов обеспечения транспортной безопасности необходимо положениями Постановления Правительства РФ от 14.09.2016 №924.


Сколько стоит обеспечение транспортной безопасности ТС автомобильного или наземного электрического транспорта?

11.01.2017

Рассмотрим основные этапы выполнения работ в области обеспечения транспортной безопасности транспортных средств автомобильного и наземного электрического транспорта.


Количество видеокамер, устанавливаемых на ТС (автобусы, троллейбусы, грузовые транспортные средства)

08.10.2016

На категорированных транспортных средствах (ТС) наземного автомобильного транспорта рекомендуется установка как минимум 1 видеокамеры.


Что такое пункт управления обеспечения транспортной безопасности на ТС?

21.08.2016

В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11 февраля 2010 г. N 34 г. Москва «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» под постом (пунктом) управления обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве понимается специально оборудованное помещение, из которого осуществляется управление инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности.


Какие работы по обеспечению транспортной безопасности субъект транспортной инфраструктуры может выполнять самостоятельно?

24.04.2016

В условиях ограниченного бюджета многие работы выполняются собственными силами сотрудников организаций, в том числе, в области обеспечения транспортной безопасности.


Выполнять требования транспортной безопасности дешевле, чем их игнорировать

11.04.2016

Анализ результатов инспекторских проверок субъектов транспортной инфраструктуры, публикуемых на сайте Ространснадзора, показывает, что только за период с 1 января 2016г. по 8 апреля 2016 г. общая сумма наложенных штрафов за несоблюдение требований транспортной безопасности составила около 30 млн. руб.

С учетом предусмотренных законодательством России мер ответственности за невыполнение требований по обеспечению транспортной безопасности риск их игнорирования является неоправданным.